Stand strong with clenched fists!
Запись n+8, или Имперское лобби, идеальный ИскИн, самый хрупкий ключ, вновь найденные и вновь оставленные.
Потихонечку задвигались. И зарефлексировали.

Сижу на совещании. Не хотел идти, но Лан Мей специально со мной связался. Ну вот и что? Сидим, тупим в голограммы, что-то изредка говорим вразнобой. Все же уже рассказали, что могли. Кэп, думай сам, у меня клапаны не доделаны! Толку тут от меня?

Закончилось, между прочим, согласием - пока Эри завершает ремонт, мы исследуем сферу, свои мозговые волны возле нее и сны, ежели повезет, а потом валим на////// с этой планеты. В первой партии выдвигаемся мы с Рене, Арти и Ворона. Вороне я отдал рацию, он угукнул, а потом пристал ко мне в ангаре, когда я готовил ховербайк, с просьбой дать пистолет. Пистолет я ему, конечно, не дал, дал парализатор, но как-то приятно, что мы снова нормально говорим. Вспоминается тот напуганный парнишка в машинном отделении шаттла, за которого я был готов поручиться. Но потом вспоминается Герберт.
Кто-то под конец совещания задал хороший вопрос - есть ли у нас какие-то протоколы на случай опасности? Лан Мей сперва почему-то высказался, что, мол, все равно мы такие недисциплинированные, что по протоколу действовать не будем, но я ему сказал, что ты протокол-то дай - тогда и будем. В общем, устно нам было сказано местных не обижать, баронских и прочих обездвиживать по возможности, а на крайний случай - "ваши жизни ценнее жизней людей Барона" - вот так выразился Лан Мей. Я не стал мелочиться, взял штурмовую винтовку. Мать честная, как же я хочу стрелять в них. Почему? Потому что сейчас это единственные знакомые мне враги.
читать дальше

@темы: творчество