понедельник, 05 октября 2015
Запись n+6, или Самая короткая запись.Пишем "Джин", читаем "Тлен".На втором курсе я спал с учителем истории. Кажется, мне это нравилось. Не знаю даже, хорошо это или плохо.
Эл - сын Барона. Несколько лет назад его убил Арти.
Сам Арти на втором курсе спал с Рене.
Эл не ходил на наши вечеринки. Он был замкнутым и язвительным.
Я отчаянно пытался веселиться. Я уже ничего не хотел.
Потом Дэвид попал в беду.
читать дальшеМне было так страшно услышать упрек в том, что Джин предает своих, что я без стратегии и без инвентаря, надеясь на лобовую атаку, отправился спасать Дэвида - этого высокомерного ублюдка, и утянул за собой Рене с Арти. Там мы и полегли, и встретили рассвет на гауптвахте. Приходил кэп, приходил Эл, приходила мисс Каблучки. Мы наболтали лишнего. Мне показалось, что Эл провоцировал нас.
Утром не спал я один. Меня парализовали, и нас увезли.
Потом был тот НИИ-на-другой-стороне-планеты, куда все так рвались. Исследования, опыты, какие-то препараты, стук женских каблучков, тошнота и апатия, равнодушие, отупение. Не знаю, сколько нас там держали.
Жалость к себе борется во мне с отвращением. Говорят, пытки заставляют людей ненавидеть свое тело, по вине которого они страдают. Нас не пытали (наверное), но разве это не было насилием в любом случае?
Жалость побуждает отказаться от воспоминаний и от гипноза, отказаться от прошлого, жить здесь и сейчас, здесь и сейчас быть надежным и верным. Заново, с чистого листа.
Жестокое отвращение не хочет меня щадить. Столько гипноза и таблеток, сколько понадобится, чтобы вспомнить все страшное, безумное и несправедливое, что с нами происходило и что делали мы сами, своими руками, а потом утопить это в выпивке, удержать себя от сумасшествия и выйти из этой печи выжженым внутри и закаленным снаружи, как сталь. И найти, и хладнокровно расквитаться с теми, кто в этом виноват. А что потом?
Чувство вины убьет меня, если я хоть на секунду его признаю. Апатия - тоже может убить. И ненависть к товарищам - тоже. Вот если бы я мог управляться с "Тенью" один...
Окей, значит, Эла можно не искать. Ну и ладно, все равно он с нами не тусовался. Теперь надо только добыть Дэвида (и зафиксировать его, пока он не успокоится, а то чует мое сердце...), вернуть Рене и в путь. Даже если истребители еще здесь, подняться и совершить нуль-переход мы успеем.
Надо запастись алкоголем и продолжить вспоминать, конечно. Ну что там еще может быть? После этого гадского историка ничего не страшно 
(Черт возьми, почему именно историк?!)
@темы:
творчество
пхахаха... "как продолбать всё и чувствовать себя счастливыми?" )