Ну невозможно же читать мангу до пол-шестого!
читать дальше со спойлерами к ГантцуБлять, до последнего верил, что Кей останется. Впрочем, это двадцать томов, а есть еще семнадцать вроде.
Кей мужик. Реально воин. Даже когда ему по барабану было, что вокруг происходит. Косвенные признаки - сдержанность, самостоятельность, серьезность, некоторая отрешенность, что ли... Нелепая последняя смерть от руки какого-то белобрысого пидора с сигаретой. Вампиры не нужны.
Като (лол) - паладин и вождь. В каждую пати бы такого. Впрочем, опять же, из Кея вождь вышел покруче. Потому что Кей не идет на чужое поле боя со своими правилами. Но Като нехорошо, нелепо умер, зато прекрасно ожил. Я ждал от него хорошего сурового конфликта с...
...Изуми. Вот падла-то, а. Не пойму, чего это его не убил Кей. Или эсперы, кстати. Невыразимо злят такие мудаки. Вот это уже темная сторона воина - порешить 100+ человек, чтобы получить возможность сражаться дальше. Умер - туда ему и дорога.
Казе, кстати, тоже любил бой ради боя. Но он был честен не хуже Като, смел не хуже Кея и брутален не хуже Халка Хогана.
Славный Черри-Сакурай, редкий случай, когда убийство не превращает тебя в мудака, не перешагиваешь грань... Хороший парень, похож на Кея, только не так зол на мир. Хотя уж поводов было достаточно. Я ассоциирую себя с ним, пожалуй. В те моменты, когда не ассоциирую с Като)
Ниши ровно такой же мудак, как и Изуми. Сложно найти баланс между лояльностью и умелостью группы, но таких парней брать в команду - может плохо закончиться. Я, к слову, всегда предпочту человека лояльного.
Девушки все драматичны по-хорошему, почти каждую сцену смерти читал не дыша. Садако и Ходжо, их первый и последний поцелуй. Кишимото, расплавленная кислотой, закрывшая своим телом Като - ее смерть его и подкосила, я думаю. Сакураока, убитая лазером при почти успешной попытке защитить Кея. Таэ, черт, эта неуловимая красота души, когда на секунду перестаешь с неудовольствием думать "кому нужна Таэ, когда есть Рейка" - и видишь то, что реально хочется защищать и любить до конца своих дней. И то, как она умирала на руках у Кея... ну блин. Сильно.
И Рейка, умница и красавица, хороший, достойный лидер. Хотя Като был бы лучше.
Еще сильный момент, когда новая команда спрашивала у Кея имена погибших, чтобы вернуть их вместо своей свободы.
Там люди часто плачут. Даже взрослые мужики. Даже подростки "в свои суровые шестнадцать". Вот так вот, смерть близка, жизнь страшна, бой - хрупкое равновесие между паникой и истерикой, гибнут друзья и недруги. И чего уж тут стесняться, когда ты и так мертв? Плачут, и это так естественно...
Мир суров, беспощадно логичен при всей своей сюрреалистичности. Много пластов восприятия, и далеко не на всех отчаяние и безысходность. Зато на всех - адреналин, без которого не проживешь.
Кароч минус разве что за вампиров, нахрен они там.