вторник, 09 сентября 2014
Танцевали вчера классно - еще одна вариация верхней смены и sugar push.
---
Сегодня совершенно пустой день. Был бы, если бы мы не дописали с Ллойдом рассказ.
Тот самый, который уже почти год пишем!
Завтра окончательные правки, вычитка третьими лицами и в тираж. Интересно, пройдет ли на основной, учитывая, что рассказ про Мальбурга

Тизер:
=====
читать дальшеПрошел почти час с начала эфира. Мальбург, уже осушив стакан с водой и не имея больше возможности охладиться, перешел в наступление.
- Вы, надеюсь, не будете отрицать, что ваша... контора использует не вполне чистые - в том числе нравственно - методы? - с явной иронией поинтересовался он у Юлии Львовны. Та непонимающе подняла бровь:
- Что вы имеете в виду?
- Шантаж, подкуп, политические убийства, торговля запрещенными видами товаров... Полагаю, вы осведомлены лучше меня.
Поднялась и вторая бровь.
- Почему же? Некоторые наши клиенты действительно попадали в достаточно щекотливые ситуации, однако во всех известных случаях их членство приостанавливалось вплоть до окончательного разрешения возникавших вопросов. Мы всеми силами поддерживаем безупречную репутацию клуба, иначе он бы не просуществовал столь долго. Что же касается остальных претензий, то вся наша деятельность, в отличие от иных организаций, - тут на лицо представительницы МКиД вкралась тень презрительной улыбки, - всегда была и остаётся абсолютно прозрачной и контролируется соответствующим образом.
- Ну, мы все знаем, сколько просуществовала cosa nostra, не правда ли? К сожалению, в нашем несовершенном мире выживают отнюдь не только честные организации. Помнится, один клуб по скромной цене в миллион с лишним евро выставлял на "антикварный аукцион" занятную вещицу - ошейник с наручниками, в котором каждые сутки оказывался случайный человек. Это могли быть вы. - Мальбург взглянул на ведущего. - Или я. Или любой из тех, кто нас сейчас слышит. Немногие умирали своей смертью... Джентльмены любят подобные развлечения, не так ли, Юлия Львовна? - Он перевел взгляд на камеру. - Этот объект хранится у нас. Потому что наша цель - обезопасить, удержать и сохранить, а не предаваться отвратительным варварским развлечениям.
- Действительно, в нынешние неспокойные времена вести честный бизнес весьма тяжело. - Юлия Львовна картинно вздохнула. - К примеру, некоторое время назад на один из складов клуба некими бандитами было совершено нападение. Они, жестоко убив охрану до того, как те успели сообщить о нападении, подчистую вынесли всё, что там хранилось. От разорения нас спасло лишь то, что всё было застраховано. Так вот, среди похищенного и правда был предмет, весьма похожий на описанный господином Мальбургом. Условия работы подобных артефактов порой весьма специфичны, а в силу того, что клуб принципиально не привлекает людей к испытаниям предметов с опасными или неизвестными свойствами, большое их количество остаётся пылиться на складах в неактивном состоянии, конечно же, ни в коем случае не выставляясь на торги. Однако, если бы у чего-либо выявились столь ужасные аномальные свойства, как те, что ранее описал господин Мальбург, то на уничтожение или деактивацию оного были бы брошены все силы и средства. Несомненно, то же сделал и Фонд, как только получил этот артефакт, не так ли, господин Мальбург? - она с легкой улыбкой взглянула ему прямо в глаза. - Вы же не позволяете несчастным людям день за днём умирать в этих наручниках?
- Нет, не позволяем, Юлия Львовна. И, скажите, когда полиция во время рейда изымает у бандитов наркотики и оружие, - разве это называется похищением?
- Что ж, весьма рада, что на этот раз вы отклонились от своих обычных методов в пользу здравого смысла, - хладнокровно парировала Хаджийская. - Что же касается похищения, то полиция арестовывает людей, а не нашпиговывает пулями, и уж точно не промывает мозги свидетелям. Вам есть что возразить?
Мальбургу было что возразить.
@темы:
творчество,
SCP,
линди и свинг