Это вышло случайно.
Я не думал, что ты придешь. Это был сюрприз. И, конечно же, радость обожгла изнутри и причинила боль. Шутки на грани флирта, острые намеки, вязкий ужас от перспективы лишиться того, до чего почти дотянулся сквозь ад собственной изнанки (ложь!), но даже в этой зыбкой нереальности я вспомнил, что должен делать.
Но не холодно и оцепенело цедил стократно обдуманные слова, а кое-как объяснял, давясь слезами, что не справился, не смог ни забыть, ни отпустить, и потому...
На коленях у меня была тетрадь, и я написал: "Иди, а. Хватит. Не трогай. Уходи. Всё", и дал тебе прочесть через плечо. Поймал твой удивленный и огорченный взгляд, проводил тебя взглядом.
Даже во сне мы остаемся собой.

...двери, дома, ржавые ломы, забитые досками окна. Две светловолосые колдуньи, поочередно складывающие золотистые узоры магии, чтобы запустить некое Движение, открыть что-то. Узоры красивые. Я бью ломом по дверям, по доскам, по изящным плечам и ногам. Мерзкие твари, я не позволю...

Красно-бело-черный клубок. Слишком длинная змея. Таких не бывает. Не гигантская, а просто. слишком. длинная. Она проглотила свой хвост почти до половины тела. "Хочу посмотреть, как она переварит себя!"

И эта огромная, отвратительная, с тобой.