Вчера снял отвод от донорства. СПК на Поликарпова стала сильно приятнее с 2013 года, так что когда регистратор, забирая мою справку, спросила, буду ли я сдавать сегодня - я с робкой радостью согласился. Кровь не взяли - недовес, но были дружелюбны и приглашали заходить еще.
Заодно узнал, что у меня по-прежнему вменяемый гемоглобин, шикарное давление 130 на что-то и хиленький цветовой показатель. Настало время ЖРАТ.
...
После СПК поехал в МАТИ и подал там документы. Системный анализ дневное, инфокоммуникационные технологии дневное и материаловедение вечернее. С 26 июля по 4 августа первая волна. Я болею за себя, а вы?
...
Разговаривали, потом много думал.
Мои представления о дружбе - особенно теперь, когда у меня есть хорошие друзья - во многом сформированы мамиными этическими загрузами, основанными, в свою очередь, на книге "Крестный отец". Я считаю, что шаг навстречу при любой, абсолютно любой ссоре, любого масштаба, заслуживает ответного шага. Для меня немыслимо поступать иначе. Мне плохо, когда я вижу стремление человека примириться со мной и не отвечаю на него. Я так пробовал однажды - ощущение отвратительное. Это низко, трусливо, мелочно и жалко, лелеемая обида слабака и невротика. Это скверно.
Мало, крайне мало поступков, после которых позволительно отвергнуть протянутую тебе руку. Всегда можно сделать шаг в пределах собственной безопасной зоны. Не выкладывать перед однажды накосячившим свои силы и время, не давать вешать лапшу на уши, как лох. Но показать человеку, что ты снова готов его услышать. Что ты снова готов с ним говорить.
Что ты все еще считаешь его человеком, а не грязью под ногами.
sigmalburg
| четверг, 07 июля 2016