Давно обещаю себе написать сюда пост за жизнь, но никак нет возможности.
Однако сон записать нужно, пока не забыл.
На этот раз была игра на выживание с некоторыми нюансами. Во-первых, был обучающий этап. Во-вторых, игра заканчивалась, когда ты перебирался через мост - огромный мост через чудовищно грязную и шумную реку. В-третьих, играли в полном военном обмундировании, но босиком - это нужно было затем, что кое-где на поверхностях для хождения можно было найти небольшие разноцветные штуковины размером с таблетку. Они быстро всасывались через кожу и давали бонусы. Проблема была в том, что поднять такую - привлечь внимание добрых товарищей по игре и быть убитым (с большой долей вероятности). А наступить - вроде как незаметно.
Короче, набегался я там. Прошел быстро. Через мост шарахался раз двадцать туда-сюда... Я-то не играл, у меня дело было. На той стороне моста меня поймал один товарищ - не помню, как его звали, но он был сильнее, крупнее и явно поехавший. Он прознал, что я где-то нашел сиреневую "таблетку" - эпическую редкость, требующую много времени на всасывание, но дающую какие-то невероятные бонусы. Я правда ее нашел - и долго топтался по ней, но времени не хватало, поэтому я ее спрятал, а где - забыл. И я предложил ему сходить в начало обучающего уровня, где нашел ее.
Честное слово, пока мы шли по уровню, нам мост казался раем. Уровень тоже свихнулся - а может, то, что мы вернулись, как-то влияло на степень сложности, там был какой-то вероятностный сенсор, и количество убийственных ловушек превышало все мыслимые пределы. И буквально на каждом пятом шаге секундная задержка, пока один из нас стоит босой ногой на обычной красной "таблетке", чтобы восполнить силы. А потом мы увидели сиреневую, далеко на полу, и рванули к ней. Потолок там был разделен на секции, чем дальше - тем более узкие, и сквозь них падали на голову разные опасные грузы. Сиреневая лежала под самой узкой, в конце. Я пробежал мимо, он остановился, накрыл ногой таблетку, торжествующе глядя на меня.
Умер он быстро - тонкий, чертовски тяжелый железный штырь свободно прошел через самую узкую секцию потолка и через его голову, под углом, так что он по крайней мере упал, а не остался посаженным на "кол". Таблетку я забирать не стал - вспомнил, где спрятал ту, первую. Я отрезал его кисть, чтобы сохранить на память - он мне был не друг, но зачем-то мне нужно было это сделать. Последний кадр - заворачиваю в ткань и кладу в подсумок его руку вместе с так и не усвоенной сиреневой таблеткой.
И смотрю на огромную полную луну над мостом.