Листаю "Хроноскоп", внезапно натыкаюсь на интервью с Иваном Арпой (ArtyA, Romain Jerome и еще некоторые-чьи-имена-он-не-может-разглашать).
Зацепил, приятно так зацепил
Скажи еще, зачем ты засунул турбийон в томограф?
Понимаешь, всегда надо стараться смотреть на вещи под другим углом. Если все будут воспринимать мир одинаково, это будет бррр, скукота. Все делают одинаковые фотографии часов, смотреть противно. Я захотел заглянуть в душу своих часов. Как-то раз я сказал себе: «Может быть у моих часов есть душа? Надо проверить!». В общем, я позвонил своему другу, у него свой медицинский институт в Женеве. Очень большой. Он взял трубку и я сказал ему: «Останавливай все, я пришел. Рак-мрак, меня не волнует, теперь будем смотреть мои часы, мой турбийон». Мы положили их в томограф, сфотографировали. Ну и часы сломались.
Конечно, там же магнитное поле.
Да, оно. Турбийон вышел из строя и его уже никак не вернуть к жизни, но фотки отличные. Это были первые в мире фотографии турбийона, сделанные в томографе. Абсолютно другие фотографии. И я добился цели – ведь главная моя задача показать людям часовое дело с неожиданной стороны. Часы сейчас – это цифры на телефоне, чтобы узнавать время не нужно покупать точнейший наручный хронометр. Я могу узнать из телефона все: погоду, цены на акции, время в любой точке земного шара. Поэтому часы должны не только сообщать который час, но давать человеку новые ощущения. То же и с фотографиями часов.


upd: очень доставляет стиль Romain Jerome с Иваном. Делать часы не просто из материалов, а из Субстанций. Лунная пыль, обшивка "Титаника", сталь кузова Делореан и всё в таком роде. Этот Иван знает толк в Вещах!