Нынче я засиживаюсь по ночам, для разнообразия не глядя дурацкие сериалы и не задрачивая в майнкрафт.
Я рассказ пишу. Длинный, хороший рассказ, со сложным сюжетом, с боевиком, психологией и ангстом. Как я благодарен за помощь Альфе и Диксу - словами не описать. И ведь получается же. И мне ведь самому нравится.
Вот набросок к прологу:
читать дальшеПустыня была залита солнцем от края до края. Над песком висело густое стеклистое марево. У подножия дюны, рядом с какой-то иссохшей колючкой, сидел человек. Одет он был в серый балахон с капюшоном, низко надвинутым на лоб, при случайных движениях слабо поскрипывал и, собственно, человеком в полном смысле этого слова не был. Если бы кому-то вздумалось выпотрошить его, он нашел бы некоторое количество машинного масла, а также медные и латунные сочленения, шестерни и поршни, вживленные в еще оставшиеся кое-где островки плоти и кости. Сейчас он был занят тем, что смазывал старый, слегка заржавевший сустав, забитый песком. До храма -- вернее, подземной базы крупнейшей в Западной Африке ячейки Церкви Разбитого Бога -- оставалось метров сто. Он не думал и не мог предположить, что наблюдают за ним сразу с двух сторон. Причем с одной -- через оптический прицел.
- С ноября по июнь, - поучительно проговорил Бинго, ни к кому специально не обращаясь, - господствует северо-восточный ветер харматтан. Он несет с собой зной пустынь и иссушает все на своем пути.
Это, впрочем, не произвело никакого впечатления на штурмовиков, которые в большинстве своем предпочитали вообще не разговаривать перед началом операции. Мак оторвался от снайперской винтовки и зыркнул на Бинго.
- Ты что, прогноз погоды? Заглохни. Зачистка...
- Знаю, знаю, знаю. - Бинго едва заметно напряг мышцы, словно проверяя их работоспособность, и снова уставился на крошечную фигурку вдалеке. Та, наконец, поднялась и поплелась по направлению к отряду. Когда расстояние сократилось вдвое, фигурка остановилась у скалы из песчаника, провела по ней рукой и скользнула в расщелину, скрывшись из виду.
Вернее, скользнула бы, если бы экспансивная пуля не попала ей в голову, не оставляя шансов даже механическому получеловеку. Мак чуть приподнял уголок рта. И прежде, чем церковник упал, штурмовики, возглавляемые двухметровым темнокожим Бинго, бесшумно, но с поразительной скоростью рванули к скале с автоматами наперевес.- Я на первых порах вообще не хотел писать личное дело, - говорит Особист, - в итоге тщеславие победило.
- Мое тщеславие - отдельная тема, - отвечаю я. - Я задумал крупномасштабный рассказ. Про Мальбурга. Точнее, про Мальбурга и Миллера, Длань Змея, Совет О5 и Мальбурга еще, пожалуй.
- Ты забыл Мальбурга и Мальбурга, - напоминает Особист.
:3