Пожалуй, все-таки следует это изложить. Хотя, если честно, я отвыкаю от подробного описания своих мыслей - что в дневник, что лично. Верчу их у себя в голове так и эдак...
Я изменился. Думаю, на этот раз точно, а не просто на время ушел в "тень".
Как? Стал менее мягким. Не столько тверже, сколько именно менее мягким. Я не могу привести примеров, это общая тенденция. Я стал менее строг к себе, зато более строг к другим. Менее терпелив. Менее сострадателен. Меньше смотрю на предпосылки отрицательных явлений и больше - на них непосредственно. Я бы сказал, что фокус переместился из прошлого в настоящее. И немного - в будущее.
А в чем суть? Я перестал так отчаянно нуждаться в любви. "Если продолжишь быть таким мудаком, никому не понравишься". Вот так было.
И так было с Полковником, ребят. Тогда меня на определенном моменте просто охватил и вырвал из отношений инстинкт сохранения _себя_. Сейчас я уже более осознанно к этому пришел.
---
«В обществе, которое вас окружают, вас принуждают к тому, что надо «быть собой», словно это ключ к исполнению ваших желаний. Что это значит? Это ничего не значит. Вы не можете быть кем-то кроме себя. Если бы вы были кем-то еще, вы были бы "вами", а "вы" были бы кем-то, кто является кем-то еще. Нельзя вырваться из своего существования. Потому что вы не можете быть кем-то еще, само собой разумеется, что если вы хотите изменений в своей реальности, то мир должен измениться, чтобы подходить вам. Вы должны вылепить из вашего феноменологического ландшафта такой, где достигнуты все ваши цели.»
(из "Звездных сигналов", The SCP Foundation)
---
Меня тревожит тот парень, которого я все чаще вижу в зеркале. Он не идеален. Он не может называться "добрым", "великодушным", "снисходительным", "сильным", "честным", потому что все это - идеальные категории в моем понимании.
Он ошибается. Довольно часто, по моим меркам. Ох и страшно таким быть, страшно ссориться, падать, получать и давать по морде, страшно добивать, страшно не жалеть. Наблюдать - интересно. Если со стороны.
И внутреннюю пустоту он заполняет не людьми или идеями, не статичными штуками, а ошибками и успехами. Опытом. Динамикой. Движением.
Он не то чтобы не боится. Просто ему плевать на свой страх, это прям мазохизм какой-то, испытание себя.
Молчит, когда молчится, говорит, когда говорится, страдает, когда страдается, и идет, когда идется.
И мне нравится этот парень.
А, нет.
Мне нравлюсь я.